Инфокомный менеджмент
Новая информационно-коммуникационная среда является важнейшей социально-экономической предпосылкой формирования глобализации экономики, влияние которой наиболее ярко проявляется в изменении характера, масштабов и динамики в следующих потоках: движении товаров и услуг между странами и секторами экономики; движении финансового капитала; миграции населения, вызванной потребностями осуществления экономических функций; валютных операций на международных рынках; движении интеллектуальной продукции и идей.
Узучению влияния на информационно-коммуникационную среду комплекса управленческих факторов и предпосылок, а именно: инновационного характера современной экономики; нового отношения к системе знаний; нового осмысления человеческого ресурса; новых задач организации труда; нового подхода к качеству товара, услуг, процессов, системно-сетевых решений; новых организационных структур и т.п. посвящены материалы, представленные в данном разделе.
ИКТ-комплекс: кто сегодня в доме всему голова? (Код: ИМ.17)
Customer Service In Context: Do Unto Others… (Обслуживание клиентов в контексте: поступай с другими ...) (Код: ИМ.16)
CMOs: Here's How To Stay Relevant In 2013 (Код: ИМ.15)
Основные тренды развития мирового телекоммуникационного рынка. Ч.2 (Код: ИМ.14)
Основные тренды развития мирового телекоммуникационного рынка. Ч.1 (Код: ИМ.13)
2013 Telecoms Predictions (Прогноз развития Телекоммуникаций на 2013 год) (Код: ИМ.12)
Роль инфокоммуникаций в дальнейшем развитии общества (Код: ИМ.11)
ИКТ- комплекс в экономике России. Часть 2 (Код: ИМ.10)
ИКТ- комплекс в экономике России. Часть 1 (Код: ИМ.9)
Роль ИКТ в модернизации современной экономики. Часть 2 (Код: ИМ.8)
Роль ИКТ в модернизации современной экономики. Часть 1 (Код: ИМ.7)
Окончание войны между отделами продаж и маркетинга (Ending the War Between Sales and Marketing) (Код: ИМ.6)
Развитие организации и стратегические аспекты управления в условиях инфокомной среды (Код: ИМ.5)
Законы инфокомной экономики в условиях глобализации экономики (Код: ИМ.4)
Понятие и характерные черты инфокоммуникационной экономики и инфокомной среды (Код: ИМ.3)
Наука создания масштабируемой команды отдела продаж. На опыте компании HubSpot (The Science of Building a Scalable Sales Team) (Код: ИМ.2)
Как добиться успеха с ключевыми клиентами (How to Succeed at Key Account Management) (Код: ИМ.1)
Образовательные услуги
Приглашаем Ваших специалистов на учебные курсы повышения квалификации в области связи и ИКТ. Занятия проводятся на базе Научно-образовательного цетра "Инфокоммуникации и информационные технологии" ВШБИ НИУ ВШЭ.
Юридические услуги
Наши специалисты будут рады оказать Вам помощь в сфере правового сопровождения в области связи и ИКТ (для юридических и физических лиц), аудите организации работы с персональными данными, проведении мероприятий по КИИ.