Инфокомный менеджмент

Новая информационно-коммуникационная среда является важнейшей социально-экономической предпосылкой формирования глобализации экономики, влияние которой наиболее ярко проявляется в изменении характера, масштабов и динамики в следующих потоках: движении товаров и услуг между странами и секторами экономики; движении финансового капитала; миграции населения, вызванной потребностями осуществления экономических функций; валютных операций на международных рынках; движении интеллектуальной продукции и идей.

Узучению влияния на информационно-коммуникационную среду комплекса управленческих факторов и предпосылок, а именно: инновационного характера современной экономики; нового отношения к системе знаний; нового осмысления человеческого ресурса; новых задач организации труда; нового подхода к качеству товара, услуг, процессов, системно-сетевых решений; новых организационных структур и т.п. посвящены материалы, представленные в данном разделе.

ИКТ-комплекс: кто сегодня в доме всему голова? (Код: ИМ.17)

Шульцева В.К., к.э.н., с.н.с.
 
Приводится большое количество статистических данных и зависимостей. Материал предназначен для лиц, готовящих выпускные классификационные работы, специалистов в области ИКТ.

Customer Service In Context: Do Unto Others… (Обслуживание клиентов в контексте: поступай с другими ...) (Код: ИМ.16)

Sheri Mackey

CMOs: Here's How To Stay Relevant In 2013 (Код: ИМ.15)

Lisa Arthur

Основные тренды развития мирового телекоммуникационного рынка. Ч.2 (Код: ИМ.14)

Докучаев В.А., д.т.н., профессор

Основные тренды развития мирового телекоммуникационного рынка. Ч.1 (Код: ИМ.13)

Докучаев В.А., д.т.н., профессор

2013 Telecoms Predictions (Прогноз развития Телекоммуникаций на 2013 год) (Код: ИМ.12)

Kate Brown (Marketing Executive)
 
LTE roll-out will have limited immediate impact, social media giants will shake up IP-based messaging and smartphone penetration growth rates will slow markedly.

Роль инфокоммуникаций в дальнейшем развитии общества (Код: ИМ.11)

Крупнов А.Е., к.т.н., академик МАС
 
Тезисно приводятся основные мировые тренды развития инфокоммуникационных технологий.

ИКТ- комплекс в экономике России. Часть 2 (Код: ИМ.10)

Шульцева В.К., к.э.н., с.н.с.
 
Рассматриваются: российский сценарий информатизации в контексте мирового развития; затраты на ИКТ; расходы основных отраслей экономики России на ИКТ- продукты; структура потребления ИКТ – продукта основными отраслями экономики России; основные векторы информатизации; эффективность информатизации и т.п. Приводится большое количество статистических данных и зависимостей. Материал предназначен для лиц, готовящих выпускные классификационные работы, специалистов в области маркетинга. Краткий ознакомительный материал доступен для бесплатного скачивания.

ИКТ- комплекс в экономике России. Часть 1 (Код: ИМ.9)

Шульцева В.К., к.э.н., с.н.с.
 
Рассматриваются основные тренды ИКТ- комплекса в российской экономике. Приводится большое количество статистических данных и зависимостей. Материал предназначен для лиц, готовящих выпускные классификационные работы, специалистов в области маркетинга.

Роль ИКТ в модернизации современной экономики. Часть 2 (Код: ИМ.8)

Шульцева В.К., к.э.н., с.н.с.
 
В материале рассматриваются следующие вопросы: инфокоммуникации как инструмент модернизации современного мирового хозяйства; информатизация отраслей мирового хозяйства; мировой спрос на продукцию ИКТ; структура потребления ИКТ-продукта в 2010г. в ряде стран; основные сферы потребления «инфопродукта»; уровень диффузии ИКТ - технологий в обрабатывающую промышленность стран ЕС на начало 2010 г.; оценка параметров эффективности ИКТ; оценка экономического эффекта от использования облачных технологий в некоторых странах ЕС за период 2010-2015 г.г. и т.п. Приводится большое количество статистических данных и зависимостей. Материал предназначен для лиц, готовящих выпускные классификационные работы, специалистов в области маркетинга.

Роль ИКТ в модернизации современной экономики. Часть 1 (Код: ИМ.7)

Шульцева В.К., к.э.н., с.н.с.
 
В материале рассматриваются следующие вопросы: масштабы и структурные характеристики ИКТ; региональная структура мирового рынка ИКТ; доля комплекса ИКТ и его составляющих в ВВП ведущих странах мира; структура потребления ИКТ-продукта основными отраслями мирового хозяйства; инвестиции и научные исследования; затраты на ИР в сферу ИКТ в ведущих странах мира; роль государства в развитии ИКТ; мировые тенденции в области регулирования рынка телекоммуникаций в период; рост конкуренции и числа абонентов в сфере мобильной связи в мире; направления и формы воздействия ИКТ на экономику и общество и т.п. Приводится большое количество статистических данных и зависимостей. Материал предназначен для лиц, готовящих выпускные классификационные работы, специалистов в области маркетинга.

Окончание войны между отделами продаж и маркетинга (Ending the War Between Sales and Marketing) (Код: ИМ.6)

Philip Kotler, Neil Rackham, Suj Krishnaswamy

Развитие организации и стратегические аспекты управления в условиях инфокомной среды (Код: ИМ.5)

Мартынов Л.М., д.э.н., к.т.н., профессор

Законы инфокомной экономики в условиях глобализации экономики (Код: ИМ.4)

Мартынов Л.М., д.э.н., к.т.н., профессор

Понятие и характерные черты инфокоммуникационной экономики и инфокомной среды (Код: ИМ.3)

Мартынов Л.М., д.э.н., к.т.н., профессор

Наука создания масштабируемой команды отдела продаж. На опыте компании HubSpot (The Science of Building a Scalable Sales Team) (Код: ИМ.2)

Mark Roberge
 
When I came to HubSpot five years ago, I had never run a sales team, so I didn't know the conventional techniques that sales managers use. Instead, I relied on my background as an MIT-trained engineer to create a system of hiring and development that relies on metrics and quantitative analysis.

Как добиться успеха с ключевыми клиентами (How to Succeed at Key Account Management) (Код: ИМ.1)

Lynette Ryals
 
Key account management (KAM) is one of the most important changes in selling that has emerged during the past two decades. KAM is a radically different organizational process used by business-to-business suppliers to manage their relationships with strategically-important customers, and it produces measurable business benefits.

Образовательные услуги

Приглашаем Ваших специалистов на учебные курсы повышения квалификации в области связи и ИКТ. Занятия проводятся на базе Научно-образовательного цетра "Инфокоммуникации и информационные технологии" ВШБИ НИУ ВШЭ.

Юридические услуги

Наши специалисты будут рады оказать Вам помощь в сфере правового сопровождения в области связи и ИКТ (для юридических и физических лиц), аудите организации работы с персональными данными, проведении мероприятий по КИИ.