Контакт-центр
Контакт-центр — операторский центр обработки входящих и исходящих обращений по всем известным каналам связи. Сегодня значение этого направления развития технологий переживает свое второе рождение.
Сейчас уже хорошо известен широкий круг инфраструктурных решений, позволяющих обеспечить надежность и высокую пропускную способность контакт-центра.
Основные усилия по разработкам были сосредоточены в области программных платформ и интеграции их с аппаратными комплексами. Развитие новых видов коммуникаций вынуждает производителей добавлять новую функциональность и дополнительные сервисы в уже существующие продукты, а также разрабатывать принципиально новые решения. В настоящее время технологии контакт-центров используются, как правило, для обработки и маршрутизации голосовых вызовов, однако все чаще у клиентов возникает потребность в едином комплексном решении, позволяющем централизованно управлять всеми видами коммуникаций – голосовыми вызовами, электронной почтой, мгновенными сообщениями, видеовызовами и др.
Основное внимание и заказчиков, и разработчиков приковано к специфическим решениям и технологиям, создающим дополнительные преимущества в работе контакт-центра и способствующим расширению клиентской базы. С одной стороны, это решения и разработки, наполняющие контакт-центр новым функционалом, например продукты по аудиоанализу человеческой речи, с другой – технологии, позволяющие интегрировать все приложения контакт-центра с внешними системами компании.
Современные решения для построения мультимедийного контакт-центра (ред. 2016). Часть 2 (Код: КЦ.1.2)
Современные решения для построения мультимедийного контакт-центра (ред. 2016). Часть 1 (Код: КЦ.1.1)
Образовательные услуги
Приглашаем Ваших специалистов на учебные курсы повышения квалификации в области связи и ИКТ. Занятия проводятся на базе Научно-образовательного цетра "Инфокоммуникации и информационные технологии" ВШБИ НИУ ВШЭ.
Юридические услуги
Наши специалисты будут рады оказать Вам помощь в сфере правового сопровождения в области связи и ИКТ (для юридических и физических лиц), аудите организации работы с персональными данными, проведении мероприятий по КИИ.